понедельник, 24 августа 2015 г.

ПОСЕТИТЕЛЬ НАХОДИТСЯ ВСЕГО В ОДНОМ КЛИКЕ ОТ ВАШЕГО КОНКУРЕНТА

РЕДИЗАЙН ВЕБ САЙТА ТУРКМЕНИСТАНА

КАК ГОВОРЯТ АМЕРИКАНЦЫ, «ПОСЕТИТЕЛЬ НАХОДИТСЯ ВСЕГО В ОДНОМ КЛИКЕ ОТ ВАШЕГО КОНКУРЕНТА». ЕСЛИ САЙТ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ЕГО ЗА ПЕРВЫЕ 2-3 СЕКУНДЫ – ЗНАЧИТ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПРОСТО ЗАКРЫВАЕТ СТРАНИЧКУ. ЧТОБЫ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ НУЖЕН СОВРЕМЕННЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ СРАЗУ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ ЗАКРЫЛ САЙТ И НА ДЕСЯТОЙ СЕКУНДЕ – НУЖЕН ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ, ЭРГОНОМИЧНЫЙ И УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС. СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА: ДАЖЕ САМЫЕ УСПЕШНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ РЕГУЛЯРНО ПРОВОДЯТ МОДЕРНИЗАЦИЮ, ПОНИМАЯ, ЧТО ТОЛЬКО ЭТИМ ОНИ МОГУТ УДЕРЖАТЬ СВОЮ АУДИТОРИЮ.
ИМЕННО ДИЗАЙН – ЭТО ПЕРВОЕ, ЧТО ВИДИТ ПОСЕТИТЕЛЬ ВАШЕГО САЙТА, ПОТОМУ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК МОЖНО ЛУЧШЕ. НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОСТОЯННО СЛЕДЯТ ЗА ТЕНДЕНЦИЯМИ И ТРЕНДАМИ СОВРЕМЕННОГО WEB-ДИЗАЙНА, ЧТО ПОМОГАЕТ ИМ ПРОВОДИТЬ ОТЛИЧНУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ САЙТОВ И СОЗДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ, УДОБНЫЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТЫ, НА КОТОРЫХ ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ.

ПОСТЕПЕННО «ЗАМЫЛИВАЕТСЯ»


КАК ПРАВИЛО, WEB-САЙТ СОДЕРЖИТ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (О ФИРМЕ, О ЕЕ ПРОДУКТАХ И ПР.). ЕСЛИ САЙТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, И МНОГИЕ КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ СНОВА И СНОВА, ТО СО ВРЕМЕНЕМ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НАЧИНАЕТ «ПРИЕДАТЬСЯ». ТОГДА, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВНОВЬ СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ИНТЕРЕСНОЙ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ПРИВЛЕЧЬ ИХ ВНИМАНИЕ К ТОМУ ИЛИ ИНОМУ ОБЪЕКТУ ИЛИ СЕРВИСУ, НУЖНО ПРОВОДИТЬ РЕДИЗАЙН САЙТА.

МЕНЯЕТСЯ PR-ПОЛИТИКА КОМПАНИИ

ПРИ РАЗДЕЛЕНИИ ИЛИ СЛИЯНИИ КОМПАНИЙ, СМЕНЕ ЛОГОТИПОВ, ФИРМЕННЫХ СТИЛЕЙ ИЛИ ПРОДВИГАЕМЫХ БРЕНДОВ ИНОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ И НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПОЛИТИКУ. САЙТ – ЭТО «ЛИЦО» КОМПАНИИ, ПОТОМУ, ЧТОБЫ ОН СООТВЕТСТВОВАЛ ИЗМЕНИВШИМСЯ РЕАЛИЯМ, НУЖНО ОБНОВЛЯТЬ И ЕГО.

Комментариев нет: